marinikolaeva (marinikolaeva) wrote,
marinikolaeva

Горный Алтай. 3 дня в марте.

Март подходит к концу, а я только успела сделать фотографии из нашего небольшого путешествия в марте, в горы! Ездили мы специально, чтобы отметить вдвоем день рождения моего любимого мужа:)
Меня с детства тянут горы:) И я очень рада, что эта поездка получилось именно такой (так как изначально мы планировали совершенно другое маленькое путешествие, в другое место, в другой отель, но не получилось!) и за один день мы полностью все переиграли... И получилось очень круто:)

Я люблю Горный Алтай с самого детства, благодаря моим родителям, для меня это были одни из самых лучших путешествий с ними:) Люблю его энергетику.  Люблю его спокойствие, красоту и воздух:)
Мы ехали в третий раз.. И в этот раз Миша полностью влюбился в эти места:) Наконец-то! Теперь мечтаем о большом путешествие по Алтаю и увидеть многие его красоты, которые увидеть обычному туристу очень сложно... Поживем, увидим!

На 8 марта перед самой поездкой, любимый муж подарил мне маленького нового друга - Fujifilm x20. Только его и взяли с собой в это путешествие и все кадры в посте сняты только на него и наши iphone 4s и 5.

Выехали мы очень рано около 6 утра:) Дорога была очень легкой и красивой:)

Когда въезжаешь на территорию Республики Алтай, дух захватывает!

Первым делом заселились в свой номер. В этот раз мы остановились в эко-отеле "Алтика", нам все безумно понравилось. Отношение персонала, номер, питание и спа;)

И наш вид из окна!

После обеда, мы поехали кататься:) Нам очень повезло с погодой в первый день! В горах чувствовалась настоящая весна.

Ровно год назад 10 марта 2013 года, мы также катались на канатной дороге, только в Гонконге.. Может это перерастет у нас в традицию?:)
А внизу Миша купил мне горячий глинтвейн и мы поехали кататься дальше.

11 марта День Рождения моего лучшего мужа:) Мы пошли на завтрак, где мы были полностью вдвоем, как нам сказали, что в тот момент на всей территории отеля мы были одни:)

Первые подарки были подарены, звонки от родных и поздравления от друзей во всю начали поступать:) Такой день был хороший:) Мы сели в свою машину, включили любимую музыку и просто так поехали по трассе М-52 в сторону Ташанты.

Катались около 4 часов. И было желание увидеть Голубые озера (честно признаться раньше до них не доезжали, а сейчас было самое время!)
Нам очень повезло, опять никого, только мы вдвоем, хотя это популярное туристическое место... Действительно чистые, глубокие и голубые озера:)

Вечер мы провели в спа, потом был вкусный ужин и бутылочка красного вина:)
Замечательные 3 дня, замечательный день рождения 25-летия!
Домой вернулись, тут снова много забот, съемки, обработка, переезд в нашу квартиру уже состоялся...:)
Но большое путешествие по Алтаю нас еще ждет;) Мы вернемся!

Tags: fujix20, travel

• Нежное утро :)

Ожидание Маши - я показывала в январе этого года здесь Самое приятное всегда снимать продолжение:) Сейчас с трудом верится, что такая малышка с…

• Продолжение прошлой весны ♡

Мое путешествие - в мир детской фотографии начался очень давно.. Мне, кажется, я снимаю уже всю жизнь, хотя на самом деле всего 5 лет. Но за эти 5…

• Milena ♡

Мне очень хочется, чтобы в моем личном блоге, как можно больше были события, которые согревают меня, были люди, которые очень дороги мне:) Чтобы в…